Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ушел супруг

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
Катерина Петровенко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 14:08

Ушел супруг

Сообщение Катерина Петровенко » 12 фев 2019, 14:15

Я знаю,что в последнее время я себя веду очень плохо и неразумно,и я знала что он так долго меня не вытерпел. И в один прекрасный день я пришла домой и увидела пустой шкаф...прошло много времени и я поняла что просто жить без него не могу. Мне нужно было срочно его вернуть. Обратилась к услугам Нины Михайловны-это чудо!Ко мне вернулся мой муж!я пересмотрела свои взгляды на жизнь благодаря напутствию Нины Михайловны +380967773418. 


Марина Набойченко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:50

Ушел супруг

Сообщение Марина Набойченко » 01 мар 2019, 23:39

Мне в семью вернуть мужа помогла гадалка Галина. Очень ответственная и честная. +38(093)-226-19-77, Галина " " " gadalka-galina.com.ua/"> gadalka-galina.com.ua/

Аватара пользователя
Даймег
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 18:57

Ушел супруг

Сообщение Даймег » 03 мар 2019, 18:59

ужас

Яна Аговцева