Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Жена любит выпить.

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
ROMA80
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2020, 12:24

Жена любит выпить.

Сообщение ROMA80 » 05 май 2020, 13:37

В наш дом пришла беда. Живем с женой уже почти 20 лет, мне 39 жене 40 лет. Последние два года как сын переехал жить в Екатеринбург учится. Купили там ему квартиру. Жена стала выпивать, раньше мы могли в праздники пригубить вина. Последние два года она слетела с катушек. Стала выпивать крепкий алкоголь.

Не обращал внимание началось все пару раз в месяц в пятницу, с подругами немного вина после работы. Сейчас уже крепкий алкоголь пару раз в месяц. Приходит сильна пьяная, что садится в коридоре не может снять сапоги. Не так давно произошел случай соседи зашли ко мне и сказали что жена на улице не может идти, валяется на улице. Выхожу в соседнем квартале сидит в луже ,весь плащ в грязи ,колготки в грязи вообще как свинья. С трудом мы дошли ,шла падала и вставала. Пока двери открывал она по стенке скатилась лежит у дверей вся в грязи.