Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Личностное развитие. Как стать уверенной и поверить в себя

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
Ksena2016
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 11:17

Личностное развитие. Как стать уверенной и поверить в себя

Сообщение Ksena2016 » 04 июл 2016, 11:19

Подскажите пожалуйста как обрести, поверить в себя? Хочется быть уверенней, смелее двигаться вперед. Забыть о том, что кто-то давит, навязывается, контролирует, манипулирует и т.д.
Какие есть хорошие курсы?
Спасибо, буду ждать ответ.
Для меня это очень важно

Аватара пользователя
marina.gav
Буду здесь жить
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 07:50

Личностное развитие. Как стать уверенной и поверить в себя

Сообщение marina.gav » 30 сен 2016, 13:43

это долгий путь.. и не одного дня, месяца и года.
Начните с журнала - колесо жизни.
потом сама инфа станет к вам ити - может йога, ци-гун, а там и какие психотерапевты, семинары...

Annetka
Буду здесь жить
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:40

Личностное развитие. Как стать уверенной и поверить в себя

Сообщение Annetka » 20 мар 2017, 12:29