Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Поздняя проблема: картавость

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 19 май 2020, 15:45

Основные отличия дефектолога от логопеда состоят в следующем:

Дефектолог работает с особенными детьми, которые имеют определенные отклонения в психическом и физическом развитии, а логопед – с абсолютно развитыми детьми, которые имеют проблемы с речью и произношением.
Дефектолог в школе или детском саду стремится помочь крохе научиться высказывать свои мысли, восстанавливает пробелы в знаниях, применяет меры по коррекции умственного развития. Логопед же работает только над развитием речевого аппарата и коррекцией речи.
Дефектолог может проводить занятия и с совсем маленькими детками (начиная от 1 года), а вот с занятиями с логопедом спешить не стоит до исполнения малышу трехлетнего возраста. Кроме того, к логопеду может обратиться и взрослый человек. Дефектолог – широкопрофильный специалист, чем не может похвастаться логопед, поле деятельности которого значительно меньше.


Боровицка Светлана Николаевна, Коррекционные и логопедические занятия, занятия с гарнитурой ForBrain, логопедические массажи
Специализируется на лечении следующих заболеваний: Нарушения речи у пациентов спектра аутизма, ЗПРР, ЗРР
запись по тел (093) 170-16-59

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 20 май 2020, 11:01

Форбрейн- это удостоенная наград технология,которая улучшает язык, обучение и уверенность!

Каковы преимущества?

Благодаря использованию динамического фильтра Forbrain® сенсорная система ребенка обучается более эффективно интегрировать звуки с другими сенсорными входами, что приводит к ряду существенных улучшений. Его голос становится яснее и отчетливее.
Динамический фильтр улучшает не только слух пользователя, но и всю вестибулярную систему пользователя, управляя движением, стабильностью ядра, моторным планированием, балансом и пространственной ориентацией.
Кроме того, фильтр акцентирует передачу высокочастотных гармоник, которые играют фундаментальную роль в стимуляции коры и увеличении энергии.
Результаты?
Более четкое качество вокала и ритм.
Улучшено прослушивание.
Больший фокус и концентрация.
Улучшено чтение и письмо.
Более четкая речь и беглость.
Эти изменения оказывают положительное влияние на качество жизни в целом и помогают повысить уверенность в себе

МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНА В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ,ШЕПЕЛЯВОСТИ,ПРОБЛЕМ С РЕЧЬЮ И ПРОИЗНОШЕНИЕМ У ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.



096 665 57 97

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 21 май 2020, 15:27

Интайм
Показания
-синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
-умеренные когнитивные нарушения;
-аутизм;
-тревожность;
-плохая обучаемость;
-задержка развития, в том числе речевого;
-депрессия;
-дислексия (нарушение речи);
-нарушение координации;
-диспраксия (нарушение ловкости, нарушения приобретения умений, например писать...);


[i]Как это работает?

Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка в зависимости от актуальных потребностей его развития. Исследования показали терапевтическое влияние музыки на здоровье и образование, в качестве альтернативной терапии или дополнения к традиционной терапии. Правильное взаимодействие нервной системы - это сложная ритмическая деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями в развитии, как правило, мозг дискоординирован. Занятия, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования нервной системы.

Как проводятся занятия?

Тренинг In TIME предполагает прослушивание музыкальных модулей, продолжительностью по 9 минут с последующей двигательной активностью, в зависимости от индивидуального расписания занятий. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves и специальных наушников, обеспечивающих как воздушную, так и костную проводимость звука. При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план и перечень двигательно-ритмических игр с учетом возрастных особенностей ребенка.

Курс предполагает ежедневные занятия, не менее 5 дней в неделю, продолжительность курса 16 дней.

Является альтернативой методики Tomatis, в отличии от которой не противопоказан при эпилепсии и явлениях эпилептической активности на ЭЭГ, хорошо сочетаем с методом Транскраниальной микрополяризации и другими методами.

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 22 май 2020, 12:13

Тополевська Ірина Миколаївна: Логопед -дефектолог, практичний психолог
Специалист проводит работу с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, постановкой и автоматизацией звуков, обучение грамотного и связной речи, а также консультирует родителей детей ясельного, дошкольного и школьного возраста.
Логопедические занятия, занятия по Forbrain, логопедический массаж
Специализируется на лечении следующих заболеваний: Дислалия, дизартрия, алалия, заикание, СДВГ, синдром Дауна
где: центр стимуляции мозга,киев,порика13б

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 29 май 2020, 14:27

Картавость подразделяется на функциональную и органическую форму, каждая из которых имеет свои причины возникновения.
Функциональная картавость
Общая ослабленность организма из-за хронических и затяжных заболеваний: простуда, нарушения пищеварительного тракта.
Педагогическая запущенность: взрослые не внимательно относятся к произносительной стороне речи, не поправляют ошибки во время говорения малыша.
Изучение более двух языков одновременно или двуязычие в семье (взрослые говорят на разных языках).
Ребенок копирует речь с ошибками у человека из близкого окружения.
Неправильная работа артикуляционного аппарата.
Недоразвитый фонематический слух.


Органическая картавость

Характерные свойства строения десен, зубов и языка.
Наследственность: выпяченная вперед нижняя челюсть, редкие зубы.
Нарушения в процессе внутриутробного развития и формирования плода.
Приобретенные нарушения, которые появлялись на протяжении жизни.


В медицине картавость подразделяется на следующие виды.

Простой вид (мономорфный) Нарушена произносительная сторона одного звука или целой группы шипящих или свистящих, например “Ш, Ж” или “С, Ц”.
Сложный вид (полиморфный) Нарушено произношение звуков разных групп, например “С, К, Г, Р”.
Возрастной вид (физиологический) Чаще всего встречается у детей до 5 лет. Нарушено произношение звуков из-за плохо развитых артикуляционных органов.
Функциональный вид Патологические нарушения произношения звуков. Характерной чертой является отсутствие аномальных расстройств в формировании аппарата артикуляции и ЦНС.
Органический вид Главную роль играет наследственность, а также врожденные и приобретенные анатомические нарушения периферического аппарата артикуляции.


В процессе устранения нарушений, логопед проводит психо-коррекционную, педагогическую, коммуникативную и логопедическую работу.

Вот основные методики исправления картавости логопедом:

Логопедический массаж.
Массаж языка.
Осуществление вибрационных движений передней частью языка.
Выполнение занятий на автоматизацию звука “Р”.
Выполнение упражнений на укрепление языковых мышц, таких, как “Чистка зубов”, “Барабан”, “Воздушный бой”, “Лошадка”, “Индюк” (о них я расскажу в следующей главе).
Артикуляционная гимнастика.
Выдерживание тактильного контроля.


  • Родителям
  • Chicco UA F UA Будинок іграшок UA

Вернуться в «РЕБЕНОК ОТ 6 ДО 16 ЛЕТ И СТАРШЕ. ШКОЛЬНИК. СТУДЕНТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: