Школьная обувь

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Верони4ка
Осваиваюсь

Школьная обувь

Сообщение Верони4ка » 01 авг 2018, 21:00

Девочки, а как вы выбираете своим деткам обувь в школу, может есть какие-то особенности или критерии выбора? У меня в этом году дочь идет в первый класс и я уже начинаю все потихоньку собирать, вот дело дошло до обуви и я задумалась, а какую же все-таки покупать. Начала изучать просторы интернета и мне попалась, вот эта интересная статья с видеобзором про школьную обувь http://pr.ua/obyv-rebenky.dhtm. А вы брали обувь в магазине "Теремок", она там качественная, не знаете?

befuja
Привет! Я новичок!

Школьная обувь

Сообщение befuja » 14 авг 2018, 20:22

на сменку берите что то легкое сандали или легкие кроссовки

madam_valeriya
Буду здесь жить

Школьная обувь

Сообщение madam_valeriya » 16 авг 2018, 13:31

Верони4ка писал(а):Источник цитаты Девочки, а как вы выбираете своим деткам обувь в школу, может есть какие-то особенности или критерии выбора? У меня в этом году дочь идет в первый класс и я уже начинаю все потихоньку собирать, вот дело дошло до обуви и я задумалась, а какую же все-таки покупать. Начала изучать просторы интернета и мне попалась, вот эта интересная статья с видеобзором про школьную обувь. А вы брали обувь в магазине "Теремок", она там качественная, не знаете?

Вообще впервые слышу про этот магазин.

madam_valeriya
Буду здесь жить

Школьная обувь

Сообщение madam_valeriya » 16 авг 2018, 13:32

befuja писал(а):Источник цитаты на сменку берите что то легкое сандали или легкие кроссовки

Мне кажется, что лучше взять кеды или кроссовки, так как в сандаликах будет не очень удобно. А Вы уже смотрите сами.

darina_l
Буду здесь жить

Школьная обувь

Сообщение darina_l » 16 авг 2018, 14:36

Про тот магазин, о котором написал автор темы, я впервые слышу, поэтому ничего не могу о нем сказать.