Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Полезное развлечение для ребёнка. Что выбрать?

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Аватара пользователя
vika_akimova
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:39

Полезное развлечение для ребёнка. Что выбрать?

Сообщение vika_akimova » 25 дек 2014, 12:50

Добрый день! :ax: Уважаемые форумчание, хотелось бы знать ваше мнение по такому вопросу - Чем занять ребёнка на каникулах да и просто в свободное время? Телевизор, планшет, компьютер... Но ведь можно играть, развиваясь. Тем более после каникул всегда начинаются проблемы в школе - трудно собраться после длительного отдыха. По внешкольной программе заниматься скучно, но как в игровой форме дать новые знания, и не отбить желание учиться ??? :book:

Аватара пользователя
marishka85
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 14:28

Re: Полезное развлечение для ребёнка. Что выбрать?

Сообщение marishka85 » 15 янв 2015, 20:44