Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Плетение из резиночек – эпидемия или творчество?

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Ирина Кныш
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 10:54

Плетение из резиночек – эпидемия или творчество?

Сообщение Ирина Кныш » 16 июл 2015, 10:55

Моя дочь помешалась. В 12 лет ребенок не гуляет, не читает, не общается с другими детьми. Только плетет браслетики. Все новые и новые... С одной стороны "хорошо" - не попадет в дурную компанию, занимается творчеством. А с другой - может быть в этих роликах "зашиты" зомбирующие коды? Посмотрите сами... https://www.youtube.com/watch?v=KRFO3f0KMj4
Даже не знаю, что делать...

Аватара пользователя
Антонина
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:06
Награды: 2
:
Гламур Я стала мамой

Плетение из резиночек – эпидемия или творчество?

Сообщение Антонина » 16 июл 2015, 17:12

Ничего не вижу в этом плохого. Наоборот : усидчивость,возможность поыантазировать и поразмышлять находясь на едине с творчеством + моторика. Это в тысячу раз лучше телевизора и телефона .
Сама плела и сын. Теперь передала эстафету маме)))

Аватара пользователя
Kiko