Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Спортивное питание

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Анастасія Егамбердієва
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:46

Спортивное питание

Сообщение Анастасія Егамбердієва » 29 ноя 2016, 22:15

"Proteinoff.com.ua предлагает выгодные цена на покупку качественного и оригинального спортивного питания от ведущих мировых и отечественных производителей. Наш спортпит поможет достигнуть вам любых поставленных целей.
" " " proteinoff.com.ua"> proteinoff.com.ua "

Аватара пользователя
Сергей_1980
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 15:29

Спортивное питание

Сообщение Сергей_1980 » 24 мар 2017, 15:44

Проф.спортсменам самое нужное. Обычному человеку нет смысла его брать.

Аватара пользователя
Инна37
Осваиваюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 12:14

Спортивное питание

Сообщение Инна37 » 05 апр 2017, 16:08

Согласна. Лучшее питание это натуральный продукт.

ПРайма
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 20:28

Спортивное питание

Сообщение ПРайма » 06 апр 2017, 14:55