Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

чем опасен геморрой у мужчин

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Роман Ляшенко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:01

чем опасен геморрой у мужчин

Сообщение Роман Ляшенко » 30 окт 2018, 20:53

Недавно я прочитал в сети о такой распространенной проблеме о том чем опасен геморрой у мужчин https://www.leomed.com.ua/proktologiya/gemorroy-u-muzhchin узнал много нового и о том как его лечить и о том что лучше не затягивать с этой проблемой если вы с ней столкнулись, лучше сразу обращаться к специалистам в этой сфере которые смогут все вылечить.

Аватара пользователя
Сержант
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 14:45

чем опасен геморрой у мужчин

Сообщение Сержант » 26 дек 2018, 11:27

Есть отличный специалист в области лечения геморроя, Яцюта Андрей. Отличный врач, в клинике МедНайс http://med-nice.com.ua/.

annylina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 10:21

чем опасен геморрой у мужчин

Сообщение annylina » 29 дек 2018, 11:29