Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

активный отдых

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Кирилл Бох
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:53

активный отдых

Сообщение Кирилл Бох » 14 май 2019, 18:58

Хочу начать ездить на велосипеде, слышал, что это полезно для здоровья. Кто тоже занимается активным отдыхом? Как предпочитаете его проводить?

Аватара пользователя
DorX
Осваиваюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:04

активный отдых

Сообщение DorX » 14 май 2019, 19:28

Ну велик это у нас даже не активный отдых, а пассивный в семье!;) В магазин за покупками на нем катаюсь. Хотела бы на водных лыжах попробовать этим летом покататься. Ну и в планах серфинг!

Аватара пользователя
Ruslana7310
Буду здесь жить
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:12

активный отдых

Сообщение Ruslana7310 » 15 май 2019, 18:58

Кирилл Бох писал(а):Источник цитаты Хочу начать ездить на велосипеде, слышал, что это полезно для здоровья. Кто тоже занимается активным отдыхом? Как предпочитаете его проводить?

Мы тоже стали на велосипедах вечерами ездить. Купили два городских велосипеда