Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сахарный диабет

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
lukianovaluba
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 20:41

Сахарный диабет

Сообщение lukianovaluba » 08 фев 2020, 09:47

Известно что-нибудь по поводу того, как принимать пчелиный подмор для поддержания здоровья во время сахарного диабета? Дело в том, что парень болеет, причём основная форма этой болезни. Придерживаться правильного питания, но этого недостаточно, хотелось бы сократить необходимость потребления инъекционного инсулина.

savinahelena
Наш человек
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 20:40

Сахарный диабет

Сообщение savinahelena » 08 фев 2020, 22:55