Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Хочу похудеть без вреда организму

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Domosedka_Domosed
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 02:53

Хочу похудеть без вреда организму

Сообщение Domosedka_Domosed » 14 май 2020, 20:20

Посоветуйте щадящее средство для похудения, что бы не нанести вред организму

Ксюшечка
Осваиваюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 08:15

Хочу похудеть без вреда организму

Сообщение Ксюшечка » 15 май 2020, 01:06

Давно уже пользуюсь особым способом похудения - добавляю семена конопли в кашу на завтрак. Беру в магазине Bioseeds.

monja
Наш человек
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 14:21

Хочу похудеть без вреда организму

Сообщение monja » 15 май 2020, 11:25

Domosedka_Domosed писал(а):Источник цитаты Посоветуйте щадящее средство для похудения, что бы не нанести вред организму
Мені здається, що найкращий метод, це спорт, і правильне харчування. Відмова від солодкого, алкоголю, мучного і на ніч не наїдатися і пам'ятати що пити треба багато води. В мене чоловік відмовився від цукру, і алкоголю. То похудав на кілька кілограмів.