Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Лекарство в интернете

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
andrey60
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:02

Лекарство в интернете

Сообщение andrey60 » 12 ноя 2020, 12:38

Ребят, подскажите, кто-то покупал лекарство через интернет? Сейчас начался дефицит некоторых лекарств в обыкновенных аптеках. Буду переходить на специальные сервисы для покупки. Поделитесь своим опытом.

Nikka221
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2020, 12:46

Лекарство в интернете

Сообщение Nikka221 » 13 ноя 2020, 15:16

Я пользуюсь таким сервисом не очень давно, то пока все хорошо! Мне нравится, так реально удобней

Sergey Ischenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 18:44

Лекарство в интернете

Сообщение Sergey Ischenko » 13 ноя 2020, 19:44