Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

стетоскоп

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
lilisharaftd
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 12:59

стетоскоп

Сообщение lilisharaftd » 19 мар 2021, 16:43

Не знала, где спросить, спрошу в медицинском разделе. Дело в том, что у подруги юбилей, а она врач. Я решила подарить ей стетоскоп, чтобы был лично ее. Где можно купить ?

OliioToil
Активная Ути-пушка
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 14:01

стетоскоп

Сообщение OliioToil » 19 мар 2021, 17:40

Ничего себе))) Интересные у Вас подарки) Но это Ваше дело) Знаю, что можно стетоскопы купить в супермаркете здоровья "Ортоп" при чем за невысокую стоимость. Видела, что есть даже цветные стетоскопы: розовые, голубые, фиолетовые и синие. Для подарка как раз подойдет. Еще можно было заказать гравировку отдельно с инициалами Вашей подруги. Это будет подарок на долгое время! Всегда приятно получить персональный подарок.

Аватара пользователя
SashaRomar
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 14:56

стетоскоп

Сообщение SashaRomar » 22 мар 2021, 15:16