Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Чи знає хтось гарну аптеку?

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Женщина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:15

Чи знає хтось гарну аптеку?

Сообщение Женщина » 09 авг 2021, 17:09

Усім привіт. Чи знає хтось гарну аптеку, де ліки були б якісними. Особливо коли купуєш ліки дітям, то хочеться бути впевненим, що це не підробка и не фальсификат. Сами ж розумієте, які іноді ліки трапляються на аптечних полицях.
https://zdravica.ua/drugs/triderm

Аватара пользователя
Chernovec
Осваиваюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 01:35

Чи знає хтось гарну аптеку?

Сообщение Chernovec » 09 авг 2021, 17:17

Десь я читав, що сорок відсотків ліків зараз - це підробка. Не беруся судити ці твердження. Не знаю, правда це чи фейк. Але колись таке було, що я купив ліки від тиску для батька, а вони взагалі ніяк не діють. Це було насправді страшно, коли ти надієшся на ліки, а результату - нуль.

Аватара пользователя
katerinka90
Буду здесь жить
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 16:21

Чи знає хтось гарну аптеку?

Сообщение katerinka90 » 09 авг 2021, 17:24