Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

депиляция и спорт

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
lazerok
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:22

депиляция и спорт

Сообщение lazerok » 27 июн 2016, 16:27

Гладкая кожа – важная составляющая женской привлекательности. Вот почему женщины уделяют такое большое внимание эпиляции.
На сегодняшний день нет более эффективного и безопасного метода, чем лазерная эпиляция.
Последний раз редактировалось lazerok 28 июн 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Свана
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:52

спорт и красота

Сообщение Свана » 07 июл 2016, 12:05

ну воском как бы не совсем приятно. но и цена конечно другая :)

Аватара пользователя
Елена Светлая
Наш человек
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 15:24

спорт и красота

Сообщение Елена Светлая » 30 июл 2016, 23:32

Тоже надо попробовать

Аватара пользователя
Эля2016
Активная Ути-пушка
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 12:26

спорт и красота

Сообщение Эля2016 » 31 июл 2016, 23:41

Больно, но терпимо...

Xperia
Наш человек
Сообщения: 140