Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какие контактные линзы лучше выбрать?

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Свана
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:52

Какие контактные линзы лучше выбрать?

Сообщение Свана » 07 июл 2016, 12:10

Девочки, подскажите, кто какими контактными линзами пользуется?
Я до недавнего времени пользовалась однодневными, но после всех этих кризисов стали не мало стоить, вот подумываю о квартальных или месячных контактных линзах
Понятно, что в магазине всегда посоветуют, но ведь не всегда можно доверять тому, что советует менеджер. Вот и интересует ваше мнение. спс.

ритуля1
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 10:56

Какие контактные линзы лучше выбрать?

Сообщение ритуля1 » 23 июл 2016, 11:05

Я пользуюсь Biofinity (заказываю на medoptika.kiev.ua)очень быстрая доставка, качественное обслуживание.

Аватара пользователя
Барбариска
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 05:14

Какие контактные линзы лучше выбрать?

Сообщение Барбариска » 30 июл 2016, 11:52