Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Дорогие украшения

всё о мире любви и романтике. Разговоры про интимную жизнь
Евпатория
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:04

Дорогие украшения

Сообщение Евпатория » 27 фев 2019, 15:57

Мне родители сделали подарок и приобрели украшение о котором я мечтала. Нашли на сайте https://kimberli.ua/catalog/koltsa-zhenskie/optinsert-rubin кольца с рубинами и выбрали самое красивое и необычное. Все изделия очень качественны и доставляются бесплатно в короткое время.

Vortek
Активная Ути-пушка
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 06:15

Дорогие украшения

Сообщение Vortek » 20 мар 2019, 14:21

а я вот не очень люблю бриллианты, а вот рубины да, это прямо любовь

Baranochka
Активная Ути-пушка
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 01:48

Дорогие украшения

Сообщение Baranochka » 20 мар 2019, 14:24

Mari4ka писал(а):Источник цитаты Девочки, все мы знаем что лучшие друзья девушек- это бриллианты))) Кому-то дарили бриллианты?))) Делитесь своими радостамя)