Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Пельмени

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Аватара пользователя
cvetohek
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:06

Пельмени

Сообщение cvetohek » 03 фев 2016, 11:47

Мини опросик) Вы любите такое второе блюдо как пельмени? Если да, то какие начинки вам нравятся (курятина, свинина, говядина и т.д.)? Готовите их сами или покупаете? Может у вас есть любимые марки пельменей из тех что везде продаются? Например Геркулес, Урсуленко, Три ведмедя, может еще какие-то другие производители вам нравятся.

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Пельмени

Сообщение Валентина » 03 фев 2016, 14:38

cvetohek, иногда покупаю детские пельмени Три медведя с мясом индюшки. вкусные!
Изображение

Аватара пользователя
Gerodina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:42

Пельмени

Сообщение Gerodina » 21 фев 2016, 21:04