Ворота откатные

информация и предложения о различных тренингах и услугах
fora
Осваиваюсь
Благодарил (а): 46 раз

Ворота откатные

Сообщение fora » 25 фев 2018, 17:37

В данный момент отктатные ворота становятся все более популярными, вот только найти достойные аксесуары то совсем сложно. Чтобы достать качественные материалы, то надо поискать. Покупать какой-то китайский товар, совсем не охотно, так что жду советов что и как можно купить!

Zombi
Привет! Я новичок!

Ворота откатные

Сообщение Zombi » 26 фев 2018, 16:21

Привет.Мой брат заказывал ворота,со всеми комплектующими и с механизмом в одном месте,контора не помню как называется.Он очень доволен,они и каркас сами красили и посоветовали какой металл качественней будет и автоматика хорошая.Приехали,измеряли,через месяц где-то уже все было готово.Красота и удобно.
Последний раз редактировалось Zombi 26 фев 2018, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

alexsl
Привет! Я новичок!

Ворота откатные

Сообщение alexsl » 26 фев 2018, 17:01

Недавно приобрела все комплектующие для новых ворот автоматических , конструкция откатных ворот с приводом ,комфортно управляется и отлично защищают наш дом, ворота с профильного листа , сборная конструкция листа
Последний раз редактировалось alexsl 27 фев 2018, 09:20, всего редактировалось 2 раза.

Drovasek37
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 9 раз

Ворота откатные

Сообщение Drovasek37 » 26 фев 2018, 18:33

Я тоже покупал всю фурниру и автоматику через этот сайт, а ворота мастерили с братом, пришлось правда немного по искать по интернету информацию об откатных воротах но в итоге всё получилось. Мне было проще я по специальности сварщик и с железом на ты и получилось, что порядком с экономил.

woorga
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз

Ворота откатные

Сообщение woorga » 26 фев 2018, 18:54

Самому в такие системы опасно лезть, нарушите что-то и потом придется ворота менять

arendator
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 1 раз

Ворота откатные

Сообщение arendator » 26 фев 2018, 20:46