поиск работы

информация и предложения о различных тренингах и услугах
Iloya Ilona
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

поиск работы

Сообщение Iloya Ilona » 22 ноя 2018, 17:24

Интересует вопрос трудоустройства в Киеве. Брат не может найти работу, живет в Боярке. Высшего образования, правда, нет.
Закончил колледж связи, есть хороший опыт вождения, работал как то на предприятии. Доставкой пиццы занимался.
Насколько знаю, в Киеве достаточно активно стали развиваться службы такси, есть ли возможность устроиться? И в какую из служб лучше

bondarshyk
Осваиваюсь
Контактная информация:

поиск работы

Сообщение bondarshyk » 24 ноя 2018, 19:18

Iloya Ilona писал(а):Источник цитаты Интересует вопрос трудоустройства в Киеве. Брат не может найти работу, живет в Боярке. Высшего образования, правда, нет.
Закончил колледж связи, есть хороший опыт вождения, работал как то на предприятии. Доставкой пиццы занимался.
Насколько знаю, в Киеве достаточно активно стали развиваться службы такси, есть ли возможность устроиться? И в какую из служб лучше

А на досках объявлений вы не пробовали посмотреть? Там довольно много предложений об открытых вакансиях. Я так буквально за неделю нашел работe, на https://place.ua увидел предложение о том, что требуется специалист по ремонтным работам, созвонился, трудоустройство официальное. Первую з/п уже получил, все ok.

Uliana LLL
Привет! Я новичок!

поиск работы

Сообщение Uliana LLL » 25 ноя 2018, 16:20

Повезло вам, значит. Но вот как с жильем, если живет брат в Боярке, а работа - в Киеве. Каждый день ведь не наездишься. Это если еще там в охрану сутки через трое, то можно и поездить на работу. А если ежедневно, так на дорогу вся зарплата уйдет.

Olyaolya
Осваиваюсь
Благодарил (а): 14 раз

поиск работы

Сообщение Olyaolya » 26 ноя 2018, 10:47