Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

подарок ребенку

информация и предложения о различных тренингах и услугах
Avarerid
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 12:49

подарок ребенку

Сообщение Avarerid » 08 дек 2020, 22:33

Привет друзья, у меня есть небольшой офис работников, хочу им устроить какой-то сюрприз на новый год, что можно сделать? Прошу совета!

Аватара пользователя
Vladlen93
Местная Ути-пушка
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 12:28

подарок ребенку

Сообщение Vladlen93 » 09 дек 2020, 11:54

Я искал, что подарить сыну на Новый год. Он очень любит играть трансформерами и я стал искать, где их можно купить по нормальной цене. Посмотрел информацию на сайтах и нашел сайт "Все цены.Харьков" https://pn.com.ua/ct/7204/?ff=21203 Здесь можно сравнить цены на роботов-трансформеров в разных интернет-магазинах и выбрать наиболее подходящий вариант.

Аватара пользователя
Тетя
Активная Ути-пушка
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 19:43

подарок ребенку

Сообщение Тетя » 09 дек 2020, 12:11

а что дарите детям подросткам?...............................................................................................................