Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Наследство и недвижимость

как вести семейный бюджет, инвестировать, правильно брать кредит
Аватара пользователя
Pushechka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:52

Наследство и недвижимость

Сообщение Pushechka » 13 дек 2017, 20:55

Мне скоро предстоит вступить в права на солидное наследство. Хочется, естественно, разумно распорядиться наследством и выгодно его вложить. Думаю приобрести недвижимость. Посоветуйте, где лучше ее купить, у нас в стране или за границей? И если за границей, то где выгодней это сделать?

Аватара пользователя
Kalinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:08

Наследство и недвижимость

Сообщение Kalinka » 13 дек 2017, 21:23

Если бы у меня появилась такая возможность, купить недвижимость, да ещё и с правом выбора страны, то выбор был бы явно не в пользу нашей. Но вот в какой? Думаю в той, которая вам нравится.

Аватара пользователя
Дариннушка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 08:26

Наследство и недвижимость

Сообщение Дариннушка » 13 дек 2017, 22:41