Жилье

как вести семейный бюджет, инвестировать, правильно брать кредит
Angelinochka
Привет! Я новичок!

Жилье

Сообщение Angelinochka » 03 мар 2018, 19:45

Добрый вечер! Хочу вашего совета. Я недавно вышла замуж. Вообщем, после свадьбы решили жить отдельно от родителей и купить отдельное жилье. Собрали все что надарили, свои сбережения, если что родители добавят. Но вот с мужем возник спор. Он хочет дом, а я хочу квартиру. Вот как быть? Как разрешить этот вопрос?

KarinaR
Привет! Я новичок!

Жилье

Сообщение KarinaR » 03 мар 2018, 20:06

Если вам бюджет позволяет купите и дом и квартиру. Мы вот тоже живем в квартире. Меня все устраивает. А вот мужа тянет на природу. Купили приусадебный участок. Вот потеплеет и начнем строить там дом. Хотим лето проводить на природе

AnnaMus
Привет! Я новичок!

Жилье

Сообщение AnnaMus » 04 мар 2018, 21:08

Добрый вечер!А вы пробовали жить в доме. Вы знаете до того как мы построили дачу, я тоже думала, что в квартире лучше. Но когда лето провела на даче, не хотела оттуда уезжать. Какая красота. Никаких стуков, грюков соседей. Дети постоянно на свежем воздухе. Играют во дворе, а ты спокойно занимаешься своими делами. Вообщем никто никому не мешает. Теперь не дождусь когда лето, что бы быстрее туда вернуться. Нам еще очень повезло с фирмой, которая строила нам дачу. Они очень все хорошо спроектировали. Дом получился очень удобный и комфортный. А, вот эта фирма, которая строит дома под ключ http://dominant-wood.com.ua/ru/proekty/doma-iz-brusa . Нашим друзья тоже они строили дом. Друзья остались довольны. Вот фоточка даже есть со стройки Изображение[/url]

Vladislav40
Осваиваюсь

Жилье

Сообщение Vladislav40 » 23 мар 2018, 13:24