Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Стиль и логотип бренда

как вести семейный бюджет, инвестировать, правильно брать кредит
Аватара пользователя
Tatayna
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:26

Стиль и логотип бренда

Сообщение Tatayna » 07 сен 2019, 22:03

Я думаю проще обратиться. Это только с первого взгляда кажется, что просто. А на деле не это не так.

Аватара пользователя
LinaLina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 20:36

Стиль и логотип бренда

Сообщение LinaLina » 09 сен 2019, 18:10

Согласна. Сама убила кучу времени, а так ничего дельного и не придумала. Потом мне посоветовали веб-студию Space Site и ребята в оговоренные сроки предоставили мне аж три варианта логотипа.

Ольга Бурак
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 09:14

Стиль и логотип бренда

Сообщение Ольга Бурак » 23 сен 2019, 09:22

100% лучше доверять такие вопросы профессионалам) все-таки люди, у которых есть соответствующий опыт, имеют и видение и знают что нравится людям!

Аватара пользователя
alina75
Буду здесь жить
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 20:41

Стиль и логотип бренда