Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Открыть магазин

общение о работе, карьере и самореализации
Аватара пользователя
Devi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:18

Открыть магазин

Сообщение Devi » 11 апр 2017, 13:35

Как вы думаете, стоит ли сейчас открывать продуктовый магазин? Если да, то где можно найти оборудование?

Аватара пользователя
Esenniya
Активная Ути-пушка
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 12:43

Открыть магазин

Сообщение Esenniya » 11 апр 2017, 16:57

Mun писал(а):Источник цитаты Как вы думаете, стоит ли сейчас открывать продуктовый магазин? Если да, то где можно найти оборудование?

Свой бизнес это очень хорошо, главное грамотно составьте бизнес-план продумайте все мелочи. А вот с оборудованием не так сложно, мобильные рампы, перегрузочные мосты, уравнительные платформы сможете найти тут " " " www.vsv-group.com.ua/peregruzochnoe-oborudovanie/mobilnye-rampy"> www.vsv-group.com.ua/peregruzoc ... lnye-rampy посмотрите цены у них хорошие, оборудование очень хорошего качества.

Аватара пользователя
Devi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:18

Открыть магазин

Сообщение Devi » 11 апр 2017, 22:42