Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Удалённа работа на дому

общение о работе, карьере и самореализации
Prestige IC
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 12:12

Удалённа работа на дому

Сообщение Prestige IC » 04 окт 2017, 12:38

Предлагаем удаленную работу. Работать можно дома, не обязательно в офисе. Заключается она в обзвоне и привлечении клиентов.
Чем больше клиентов привлечете, тем больше заработаете. Всё реально. Есть клиентская база. Необходимо привлекать людей на страхование автомобилей.
Кто заинтересовался пишите в личку.

xiyejet
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 13:20

Удалённа работа на дому

Сообщение xiyejet » 06 окт 2017, 13:23

Спасибо, конечно, но я такую работенку уже отыскала вот здесь - " " " careerist.ru/"> careerist.ru/
Думаю, что не я одна такая, кто хочет из дома работать. Просто нужно уметь искать подходящие компании, которые не против взять человека с опытом работы или имеющего большое желание этот самый опыт получить. Если будет желание, то вы тоже можете попробовать свои силы в деле.

Аватара пользователя
Anton_Eg
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 16:18