Бухгалтерский учет.

общение о работе, карьере и самореализации
Nikolaevna00
Привет! Я новичок!

Бухгалтерский учет.

Сообщение Nikolaevna00 » 09 дек 2017, 19:27

Сложно ли вести бухгалтерию своего предприятия?

Mari4ka
Буду здесь жить

Бухгалтерский учет.

Сообщение Mari4ka » 12 дек 2017, 13:40

Я по профессии бухгалтер и могу сказать, что если разобраться и придерживаться всех правил, можно вести все самому. Но в наше время есть способы как можно избежать не которых нюансов, например программа 1С https://fides.ua/ для меня она отличный помощник.....и как по мне самых хороший вариант для вас. Удачи))

Вика Щеглова
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Бухгалтерский учет.

Сообщение Вика Щеглова » 12 янв 2018, 15:15

Сложно я сто раз пожалела что училась на бухучете, обязанностей куча, а работа копеечная

Анита Радионова1
Буду здесь жить
Контактная информация:

Бухгалтерский учет.

Сообщение Анита Радионова1 » 12 янв 2018, 15:20

Сейчас невыгодно держать целый штат бухгалтеров, я сама столкнулась с такой проблемой на нашей фирме был один главной бухгалтер и два обычных в помощь, справлялись, но три зарплаты платить было себе в убыток. Оставила одного бухгалтера и теперь ведем бухгалтерию в облаке https://arenda-it.ru/ это очень удобно и экономит деньги целой компании.

Каста Дива
Наш человек
Благодарил (а): 2 раза

Бухгалтерский учет.

Сообщение Каста Дива » 15 фев 2018, 19:43

Мы поступили еще проще. Просто купили в компании "CONTO" программное обеспечение 1с бухгалтерия 8 http://conto.com.ua/products/1c8/buh/. Таким образом можно научить вести бухгалтерию абсолютно любого человека. Конечно, чтобы знать абсолютно все его возможности лучше походить на курсы, но в принципе и онлайн уроков будет достаточно. Наш директор его за месяц освоил.
Изображение

MonroeStahr
Буду здесь жить

Бухгалтерский учет.

Сообщение MonroeStahr » 25 фев 2018, 20:08