Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Свой магазин

общение о работе, карьере и самореализации
Ангелина Морозова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:59

Свой магазин

Сообщение Ангелина Морозова » 21 янв 2018, 12:04

Хочу открыть свой интернет-магазин, что потребуется для этого?

Dasha2807
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 22:29

Свой магазин

Сообщение Dasha2807 » 21 янв 2018, 12:10

Могу сказать, что открывать свой магазин в интернете не так просто, как открыть обычный, для начала вам потребуется создать сайт, купить для него доменное имя, хостинг, дизайн, затем нужно будет раскрутить свой сайт с помощью рекламы. Но сперва создание сайта, я создавала сайт для свой фирмы и обращалась за помощью с дизайном и покупкой доменного имени вот сюда - https://2dm.prohoster.info/en/, это один из самых не дорогих и качественных сервисов по созданию сайтов.

Иванна Ткаченко
Наш человек
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 08:51

Свой магазин

Сообщение Иванна Ткаченко » 07 фев 2018, 11:40

да. вам для начала сайт нужен. загуглите. сейчас безграничное количество способов как это сделать

Александра Титова
Наш человек