Конструктор сайтов

общение о работе, карьере и самореализации
Кирюшка11
Привет! Я новичок!

Конструктор сайтов

Сообщение Кирюшка11 » 31 янв 2018, 22:59

Всем привет! Хочу поделиться своей историей открытия своего интернет-магазина. Для начала нужно было создать сайт, очень долго не могла принять решения как поступить, самой делать или заплатить. Было очень много нюансов по поводу работы самого сайта. Пришлось прочитать очень много ознакомительной информации в интернете, спрашивать у владельцев магазинов какие могут быть тонкости в работе. В общем нужно было выяснить все. Проделав титанический труд, я все же сайт решила создать сама и у меня это получилось достаточно успешно. Затем я выбрала компанию, которая занимается доменами и хостингами, т.к. в этом деле бесплатные хостинги могут негативно сказаться на работе сайта. Ну а дальше раскрутка сайта, попробовала сама заняться, но работа шла медленно, поэтому обратилась за помощью в специальную организацию. Если кому-то интересно, как создать сайт, то есть бесплатный конструктор сайтов, там все очень доступно и пошагово описано.

Елена Коваленко
Наш человек
Контактная информация:

Конструктор сайтов

Сообщение Елена Коваленко » 03 мар 2018, 08:58

Конструктор это хорошо, действительно создать сайт используя его не составит большого труда, наверное сейчас даже многие дети с этим могут успешно справиться. Только это часть дела, более сложный вопрос - продвижение сайта https://seomarket.ua/ Тут уже самостоятельно не удастся добиться успеха, только к профессионалам нужно обращаться. Всем кто уже столкнулся с данной проблемой, советую компанию «Seomarket», там работают настоящие профессионалы, этот факт уже проверила на собственном опыте.

Lewchenko
Осваиваюсь

Конструктор сайтов

Сообщение Lewchenko » 08 мар 2018, 18:29

Магазин не игрушка и на бесплатном "констркуторе" ничего нормального не получится, если уж и брать, советую "Битрекс"

margo.miskov1
Наш человек

Конструктор сайтов