Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что такое биткоин?

общение о работе, карьере и самореализации
veronicacaple
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 20:54

Заработок на криптовалюте

Сообщение veronicacaple » 22 янв 2018, 09:08

Меня недавно сократили с работы. Очень долго мучилась в поисках нового места, но так и не повезло. Решила попробовать свои силы в интернете и заняться торговлей криптовалютой. занялась поисками криптовалютной биржи. Мне понравилась украинская криптобиржа Exion. Здесь довольно выгодные условия сотрудничества. Деньги можно выводить на карту в гривне, да и торговать удобно.

Аватара пользователя
Cralir
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 16:10

Заработок на криптовалюте

Сообщение Cralir » 24 янв 2018, 16:11

Гаснет ваша валюта уже

Аватара пользователя
RalYorar
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:31

что такое биткоин?

Сообщение RalYorar » 05 фев 2018, 12:09

Девочки, а кто здесь писал, что на биткоинах зарабатывает? Что это такое?

Аватара пользователя
Ral Yorar
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:36

что такое биткоин?