операционная система

общение о работе, карьере и самореализации
Olyaolya
Осваиваюсь
Благодарил (а): 15 раз

операционная система

Сообщение Olyaolya » 22 май 2018, 07:03

Стоит ли менять систему Windows на linux? Действительно ли linux является более безопасной операционкой и менее вскрываемой?
Уже неоднократно наш комп побывал «на лечении». Было многое, и блокировка и целью перевода денег для разблокировки , и вирус Петя скосил.
Поэтому и стал вопрос а собственно – как быть? Потому как многие данные не удалось сохранить, к нашему сожалению.

LasTochka
Осваиваюсь
Благодарил (а): 16 раз

операционная система

Сообщение LasTochka » 24 май 2018, 15:58

Да я думаю не стоит, лично меня всё устраивает в Windows. Не будет так что шило на мыло?) А вообще я не очень в этом разбираюсь, если нужно что-то поменять или установить, у меня есть хороший помощник) Он и посоветует и сам всё сделает и ещё проконсультирует. Наверное мне повезло))

milolka
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 3 раза

операционная система

Сообщение milolka » 25 май 2018, 17:01

Olyaolya писал(а):Источник цитаты Стоит ли менять систему Windows на linux? Действительно ли linux является более безопасной операционкой и менее вскрываемой?
Уже неоднократно наш комп побывал «на лечении». Было многое, и блокировка и целью перевода денег для разблокировки , и вирус Петя скосил.
Поэтому и стал вопрос а собственно – как быть? Потому как многие данные не удалось сохранить, к нашему сожалению.