Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как канал на ютубе популярным сделать

общение о работе, карьере и самореализации
Turist
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:38

Как канал на ютубе популярным сделать

Сообщение Turist » 14 апр 2019, 17:13

Ребята открыл недавно свой канал на ютубе и хочу его популярным сделать, только вот как? Может вы форумчане мне что посоветовать можете по этому поводу.

Аватара пользователя
Федор Кокляев
Осваиваюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 14:15

Как канал на ютубе популярным сделать

Сообщение Федор Кокляев » 14 апр 2019, 18:02

Не все так просто, каналом надо заниматься.

Givi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:41

Как канал на ютубе популярным сделать

Сообщение Givi » 14 апр 2019, 19:21

Совершенно верно, на это всё время нужно.

Moryak
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 05:07

Как канал на ютубе популярным сделать

Сообщение Moryak » 15 апр 2019, 04:57