Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Где заказать создание сайта?

общение о работе, карьере и самореализации
Аватара пользователя
Валериана
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:57

Где заказать создание сайта?

Сообщение Валериана » 19 май 2021, 21:54

У кого есть интернет магазин хочу посоветоваться с вами в одном деликатном вопросе.

Аватара пользователя
Мила Малинина
Буду здесь жить
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:12

Где заказать создание сайта?

Сообщение Мила Малинина » 20 май 2021, 15:52

Сайты есть разные. Вам для чего? Для продажи интернет магазин или сайт информативной тематики? Можно на бесплатных шаблонах создать, может у вас и самостоятельно получится.
https://sinupret.ua/hronichnyy_gaymoryt

Аватара пользователя
Yasia
Осваиваюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 18:33

Где заказать создание сайта?

Сообщение Yasia » 20 май 2021, 17:37

Я думаю, что мы все здесь собравшиеся не сильно в теме. Для меня это - китайская грамота. Я только как покупатель на сайты захожу. И скажу вам так, девочки: дизайн привлекает сильно внимание.

Аватара пользователя
Степан Антонов
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10