Открыть свой магазин

общение о работе, карьере и самореализации
kadab_ra
Привет! Я новичок!

Где лучше всего продаются детские вещички б/у?

Сообщение kadab_ra » 29 янв 2014, 01:35

Девочки, поделитесь опытом, пожалуйста!
Раньше в основном раздавали детские вещи, но хотелось бы по возможности, возвращать денежки с прошлых покупок, которые бы шли дальше на те же детские вещи. Поэтому вопрос для тех, кто продает детское б/у. Хотелось бы узнать, где эффективнее всего продаются детские вещи? На Кидстафе, Клумбе, Сландо, Аукро или на других площадках?
Заранее спасибо!

larisa_k111
Наш человек

Re: Где лучше всего продаются детские вещички б/у?

Сообщение larisa_k111 » 29 янв 2014, 10:41

По своему опыту. Все что я продавала это в основном на Сландо и Кидстаффе. На Клумбе объявления глубоко осядут,если не будешь постоянно платить за горячее объявление. С Аукро не сталкивалась

kisunia
Привет! Я новичок!

Re: Где лучше всего продаются детские вещички б/у?

Сообщение kisunia » 30 янв 2014, 10:24

Я пользовалась всеми вами перечисленными досками объявлений кроме Аукро, но лучше всего получается продавать на slando.ua, при том что я не особо заморачивюсь с продвижением объявлений в топ. Приблизительно раз месяц что-то покупают обычно.

Laguna
Привет! Я новичок!

Открыть свой магазин

Сообщение Laguna » 14 янв 2015, 14:27

Решила заняться продажей . Думаю сделать три отдела, помещение позволяет. Организовать не проблема для меня оказалось, а вот как быть с продавцами? Нет у меня этой жилки, умения продать, правильно предложить. Решила, что может стоит посетить тренинг специальный? Помогают такие семинары или нет? Стоит тратить время на это?

Lilya
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз

Открыть свой магазин

Сообщение Lilya » 04 сен 2015, 17:58

продавцов, действительно нелегко найти, те опаздывают, те воруют. Тут только методом проб и ошибок можно найти хороших сотрудников.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо попробовать еще один раз!

donna_da
Буду здесь жить