Iriska82 писал(а):Источник цитаты Пришла на работы в юридическую фирме и перед мной поставлена задача улучшить качество работы с клиентам. Фирма не большая и новая, вот может у кого-то есть какие-то советы, как это правильно сделать?
Как по мне то улучшения качество работы с клиентами это прежде всего быстрая обработка заказов или вопросов, которые от них поступают. Такое возможно только если вы используете СRM.
В CRM поступают все обращения со всех каналов, при условии что вы используете IP-телефонию. CRM дает вам возможность очень быстро реагировать на все обращения клиентов, поскольку все они будут сохраняться в системе и их появление может контролировать только один человек.
Вот поэтому я вам советую поставить CRM Битрикс24
bitrix24.ua/articles/crm_law_company.php Значительно улучшает качество обслуживание клиентов.