Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ребенок с неограниченными возможностями

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Жанна Протас
Наш человек
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:13

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Жанна Протас » 05 июн 2019, 07:09

синдром Дауна. Ребенок с НЕограниченными возможностями

Благодаря относительной распространенности этого синдрома, о «даунах» есть, что сказать, практически каждому:

– это один из самых страшных страхов беременных женщин;

– «даун» никогда не станет самостоятельным, даже если доживет до взрослого возраста, не научится читать и писать, не сможет посещать школу или детский сад;

– муж обязательно уйдет из семьи, где родился ТАКОЙ (произносить с придыханием, таинственно) ребенок, и женщина будет вынуждена одна тащить этот тяжкий крест до конца дней своих;

– от них отвернутся друзья и близкие;

– ТАКИМ детям лучше жить в учреждениях, где о них будут заботиться СПЕЦИАЛИСТЫ (тут надо немного благоговейно помолчать);

– правильнее сделать разумный выбор и отказаться от ошибки природы.

Есть, правда, и другие мифы вокруг синдрома:

– что это ангелы в человеческом обличье;

– что они не способны на агрессию и злость

– что они несут миру свет и благодать.

Есть еще один миф, касающийся жизни с особым ребенка. Считается, что реабилитация будет мучительной, трудной и, главное, очень дорогой. Отчасти это так, с такими детьми действительно приходится много заниматься: дважды в неделю посещение логопеда и дефектолога, с ежедневным выполнением домашних заданий, плаванье, уроки рисования или лепки, работа с специалистами по сенсорной интеграции и другое.

Кому-то везет встретить «своего» специалиста в районном центре реабилитации инвалидов, многие занимаемся платно в коммерческом центре, педагоги которого собаку съели на работе с детьми с серьезными речевыми нарушениями. Но в принципе, похожей жизнью живут все родители, родители самых обычных детей, которые серьезно занимаются каким-либо спортом, наукой или танцами. Поэтому результат стоит того! К сожалению, ребенок с таким диагнозом может родиться в любой семье. Причем вероятность появления на свет такого малыша случайна.

Лучшие современные немедикаментозные методики для работы с детьми с с-м Дауна:
Центр Стимуляции Мозга тел 38(093) 170-28-41

Аватара пользователя
Жанна Протас
Наш человек
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:13

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Жанна Протас » 07 июн 2019, 11:25

Дети с синдромом Дауна обучаемы.
Это признанный факт во всем мире. Поэтому во многих странах рожденные с синдромом Дауна занимаются в обычных школах, а также имеют право работать. Но таким детям необходима индивидуальная программа развития.
Как правило, каждая индивидуальная программа охватывает следующие области развития:
общую моторику;
речь;
двигательную активность;
навыки тонкой моторики, самообслуживания, социальные навыки ребенка.
Существует достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. Чем раньше начинать занятия с ребенком, тем больше шансов добиться успехов. Основным дидактическим принципом в обучении таких детей является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения.
Лучшими немедикаментозными методиками помогающими обучать и развивать «солнечных детей» признаны:
-кинезитерапия и точечный массаж (развитие двигательной активности и общей моторики)
-Метод Томатиса и Транскраниальная Микрополяризация ( речь, навыки самообслуживания и социализация)
-БАК, ForBrain, In Time – речь, слуховое восприятие, мышечный тонус.
Все эти методики а также консультации врачей и занятия с специалистами дефектологами представлены в киевском центре стимуляции мозга
Подробнее: +38(092) 222-02-00)

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Марина55 » 05 июл 2019, 08:16

и я добавлю о методах коррекции:



Метод TOMATIS® при Синдроме Дауна
Основной принцип работы метода TOMATIS® заключается в нейросенсорной слуховой стимуляции с обязательным использованием специализированного оборудования TalksUp®. Звуковой сигнал передается пациенту с помощью специальных наушников двумя способами: посредством вибрационного датчика, расположенного в верхней части наушников и плотно прилегающего к костям черепа и динамиков, расположенных как у обычных наушников. Таким образом мы задействуем костную и воздушную проводимость звуков и стимулируем различные отделы наружного, среднего и внутреннего уха.

Ухо — это «входная дверь» в нашу нервную систему. Звуки различной высоты влияют на разные отделы уха, каждый из которых связан друг с другом и определенными отделами нервной системы. Многие помнят из уроков анатомии, что у нас есть наружное ухо, среднее и внутреннее и в их состав входят наружный слуховой проход, барабанная перепонка, наковальня с молоточком и стремечко, улитка и преддверие и т.д. Но что же скрывается за этими забавными названиями? Все это очень тонкие инструменты воспринимающие звуки, которые нас окружают, отвечающие за обработку и передачу полученной звуковой информации в головной мозг, а так же за положение нашего тела в пространстве. Каждый из отделов этой сложной системы более восприимчив к той или иной частоте звуков, каждый из них выполняет свою особую функцию и связан с определенными отделами Центральной нервной системы. Так например, низкие звуки стимулируют преимущественно преддверие и соответственно оказывают влияние на координацию, ориентацию в пространстве, регуляцию мышечного тонуса и т. д., а высокие звуки имеют наибольшую площадь воспринимающей поверхности в улитке, они стимулируют кору головного мозга, положительно влияют на внимание и память. При повреждениях и нарушениях со стороны нервной системы мы можем видеть обратную связь - повышение чувствительности к звукам различной тональности или наоборот плохое или избирательное восприятие звуков. Метод Tomatis® позволяет нам «тренировать» и гармонизировать работу слухового аппарата и тем самым оказывать обратное положительное влияние на нервную систему. Используя костную и воздушную проводимость, звуки различной высоты и неожиданное их чередование посредством системы TalksUp®, мы как-будто «удивляем» головной мозг, заставляем его работать активнее. В результате развивается познавательная и предметная деятельности, стимулируется речевая активность, пространственная ориентация, улучшается память и внимание, моторика, координация, реализуются творческие способности, стабилизируется эмоциональная сфера, ускоряется социальная адаптация.



Так же нужно помнить, что метод Tomatis® не является отдельным реабилитационным методом, но служит помощником и повышает эффективность реабилитационных программ для особых детей.

Метод Tomatis® с помощью специально подобранных аудио программ у детей с синдромом Дауна в первую очередь позволяет воздействовать на те отделы внутреннего уха, которые связаны с поддержанием вертикального положения тела, регуляцией мышечного тонуса, через ухо происходит влияние на вестибулярный аппарат и координацию движений. На последующих этапах при помощи метода Tomatis® происходит воздействие на более тонкие структуры головного мозга, отвечающие за понимание, память и социализацию.


Томатис терапия (аппарат Besson) Киев, Центр Стимуляции Мозга

Аватара пользователя
Жанна Протас
Наш человек
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:13

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Жанна Протас » 06 июл 2019, 07:15

Как выбрать центр где делают микрополяризацию. Мифы об индивидуальных протоколах

Метод транскраниальной микрополяризации был разработан еще в 70-х годах прошлого века и используется сейчас для коррекции и регуляции работы головного мозга.
Сама суть метода заключается в воздействии тока с минимальным напряжением на отдельные участки головы при содействии специально разработанных электродов. Курс лечения состоит из 10 процедур длительностью до 30 минут, при этом не возникает никаких болезненных ощущений.
Знаете ли вы?
Число связей в нейронном пучке может удваиваться благодаря повторной стимуляции. Это доказательство привело Эрика Канделу к Нобелевской премии, Напишите в Гугле и убедитесь в этом самостоятельно.
Позже оказалось, что если мы не используем новые нейронные связи, то они начинают угасать всего за три недели.

Осторожно Уникальные протоколы!!!
Зарегистрировано более десяти тысяч протоколов и различных наложений. Самыми авторитетными университетами все эти протоколы протестированы и понятны. В Украине появилась тенденция писать на сайтах что специалист использует свои личные протоколы. Это означает что, он пробует на Вашем ребенке что-то новое и, на основании своей интуиции назначает протокол. Количество пациентов у этого специалиста не на столько большое чтобы вывести хоть какую-то статистику. На пример он за всю свою деятельность провел 500 курсов детям по микрополяризации. Пусть даже 3000 человек прошли лечение у этого специалиста. Исходя из этого, специалист, приблизтельно на 300-м или на 2000м пациенте решил изобретать что-то свое. Нам не известно кто может создать еще свой и попасть в точку. В Украине очень бедная материальная и диагностическая база. Подобных исследований в Украине никто не проводит. Но специалисты, которые считают что они видят как аппарат МРТ, могут изобретать что-то свое. Нам известно только то, что есть протоколы с:
доказанной эффективностью
не доказанной эффективностью
доказанной не эффективностью. — какой из этих протоколов используют как уникальный нам не известно.
Вторая ситуация. Родители и частные лица.
Нередко появляются случаи когда родители покупают аппараты в собственное пользование и понемногу начинают сначала проводить процедуры по своим близким а потом с якобы, какой-то минимальной оплатой.
При этом в большей части случаев, Всегда одевается все количества электродов которые есть! Если их будет 6, значит одевают 6. Если их 4 значит одевают 4.
Объяснений этому процессу есть несколько:
Врачи на нас экономят, разводят, чтобы мы больше и дольше к ним ходили.
Врачи не хотят чтобы ребенок выздоровел быстро. Им это выгодно.
Тот центр или тот специалист вообще ничего не понимает, я лучше знаю что тебе нужно.
Соглашаясь на такие процедуры доверчивые родители рискуют подвергнуть своего ребенка очень тяжелым последствиям. Описывать их не будем чтобы не наводить страха. Но учтите, не аргументированное использование любого протокола, а особенно на оба полушария или на 6 зон наложения, при микрополяризации, является не безопасным для Вас или Вашего близкого.
Что же все таки делать и как пройти?
Как пройти микрополяризацию если прочитал (ла) о ней много хорошего и чувствуешь что тебе или твоему ребенку она показана? Есть несколько способов убедиться что Вы обращаетесь к нужному специалисту или в Центр где её проводят.
Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте.
Не считайте километры или расстояние до нужного Вам центра. Если Вы выберете правильное место Вам это в любой случае будет очень полезно. Микрополяризация замечательная современная методика с высоким показателем результатов. Просто её нужно правильно использовать.
Не верьте тем кто говорит что он Гуру и самый классный. Не верьте в мировой заговор о том что врачам выгодно чтобы люди болели. Наука сейчас двигается семи мильными шагами во всех направлениях. Вкладываются огромные деньги на развитие технологий которые помогают. К примеру, на любой международной конференции, каждый год доклады становятся все интереснее, люди делятся потрясающими результатами в различных областях. Только для того чтобы этот доклад сделать, докладчик, готовил его 7-8 лет. Не так просто справиться с чем-то сложным. Не рассчитывайте на результат в первый день. Такое бывает но, к этому должна быть предрасположенность у ребенка или другого пациента. Если её нет тогда её нужно вызвать а, на это понадобиться некоторое время.
Когда Вы определились со специалистом или центром в котором будете проводить микрополяризацию и пришли на прием, посмотрите сколько карточек с историями они имеют. Посмотрите по сторонам, пообщайтесь с рядом сидящими людьми. Посмотрите на сертификаты, социальные сети, личные страницы и т.п.
Прислушивайтесь к рекомендациям того специалиста которого выбрали. Любая реабилитация может быть несколько длительной. А другие специалисты просто могут быть не в курсе новых методов.
Каких улучшений нужно ожидать?
После прохождения полного курса процедур у большинства пациентов, как правило, стабилизируются показатели функционирования головного мозга, в результате чего наблюдается:
развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса;
совершенствование показателей памяти;
решение проблем со сном;
улучшение зрения.
появление речи;
нормализация поведения;
и многие другие улучшения которые можно контролировать
Киевский «Центр стимуляции мозга» предоставляет полный спектр услуг по транскраниальной микрополяризации, включающий в себя не только процедуру лечения, но и диагностику. Цель-использовать то ,что помогло тысячам людей а не что то свое. Практика системы индивидуальных протоколов (схем лечения), каждый день развенчивает мифы об «уникальных протоколах» их дороговизне и необходимости дополнительных стимулирующих.
В работе Центр Стимуляции Мозга использует ультрасовременный аппарат SOTERIX (США), гарантирующий положительные результаты после прохождения терапевтического курса.
Записаться на курс ТКМП:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber
Последний раз редактировалось Жанна Протас 16 июл 2019, 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Kattysun » 16 июл 2019, 06:43

В чем отличие метода БАК от ТКМП (микрополяризации)
Во-первых, при биоакустической коррекции на мозг воздействует звук, а при микрополяризации на ЦНС воздействуют постоянные токи.

А во-вторых, БАК – это направленное и более естественное для организма воздействие.

Если же показана именно микрополяризация, то БАК может уменьшить риск возникновения побочных эффектов.
Противопоказания
Противопоказания к этой процедуре относительны: БАК считается одной из самых безопасных процедур. Несмотря на безопасность БАК, ее не рекомендуют проводить при:

любых кровотечениях;
гипертоническом кризе;
острых нарушениях мозгового кровообращения (тромбоз сосудов, ишемия и пр.);
острых патологиях сердца (инфаркт миокарда, пароксизмальные состояния, нестабильная стенокардия);
менингите, энцефалите и др. заболеваниях оболочек головного или спинного мозга;
травмах головы;
инфекционных заболеваниях.
С осторожностью проводят процедуру при эпилепсии.Преимущества БАК
Существующие на сегодняшний день методы лечения нарушений ЦНС преимущественно ориентированы на угнетение определенных симптомов заболевания и, как правило, имеют побочные эффекты. Именно поэтому актуальной является разработка и использование методов, которые основаны на мобилизации собственных резервов организма человека. Именно таким методом и является биоакустическая коррекция.

Можно выделить такие преимущества БАК по сравнению с другими методами:

неинвазивность;
безболезненность;
простота и комфортность;
нет возрастных ограничений, может применятся в детской практике;
отсутствие побочных явлений;
быстрая коррекция психоэмоционального состояния;
мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;
возможность использования в качестве комплексной терапии;
результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же – на ЭЭГ;
не вызывает привыкания;
дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотя бы уменьшить нагрузку);
высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой и клиническими исследованиями.


записаться на ТКМП и БАК-
+38(092) 222-02-00
" " " mind-stimulation.com/ceny/"> mind-stimulation.com/ceny/

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Kattysun » 31 авг 2019, 22:00

6 ВАЖНЫХ ФАКТОВ О СИНДРОМЕ ДАУНА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ
1. У обычных людей 46 хромосом, а у человека с синдромом Дауна их 47. Как такое может быть? Люди с этой патологией рождаются с дополнительной копией 21-й хромосомы.

2. Синдром Дауна не является болезнью. Это генетическое нарушение возникает в результате влияния дополнительной хромосомы. Существует три разных типа синдрома Дауна. Наиболее распространенной формой является трисомия 21, когда каждая клетка имеет дополнительную копию 21-й хромосомы.

При мозаичности дополнительная хромосома находится только в некоторых клетках. Транслокация диагностируется, если ребенок рождается только с одной дополнительной частью 21-й хромосомы. У таких людей 46 полных хромосом, но в одной из них есть дополнительный генетический материал 21-й хромосомы.

3. Нет “легкой” или “тяжелой” степени синдрома Дауна. У людей либо есть эта патология, либо нет.

4. Ребенок с синдромом Дауна проходит через те же стадии развития, что и обычные дети. Единственное различие заключается в том, что ему требуется больше времени для прохождения очередного этапа.

5. Люди с синдромом Дауна имеют когнитивные нарушения, но это не влияет на их таланты и способности. При определенных условиях такие люди вполне способны жить самостоятельной жизнью.

6. Люди, имеющие синдром Дауна, ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Одна из них — низкий мышечный тонус, который затрагивает все, включая двигательные навыки и речь. Различные виды терапии могут значительно улучшить их состояние.

К сожалению, ребенок с таким диагнозом может родиться в любой семье. Причем вероятность появления на свет такого малыша случайна.

Лучшие современные немедикаментозные методики для работы с детьми с с-м Дауна:
Центр стимуляции мозга. 099 353 91 84

Аватара пользователя
Жанна Протас
Наш человек
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:13

Ребенок с неограниченными возможностями

Сообщение Жанна Протас » 27 сен 2019, 15:41

У детей с синдромом Дауна часто снижен мышечный тонус (это явление называют мышечной гипотонией), что сильно влияет на двигательные навыки. С возрастом, благодаря специальным занятиям и тренировкам, состояние ребёнка можно улучшить, но в детстве из-за него могут возникать дополнительные трудности.
Дети с синдромом Дауна начинают говорить позже других детей, обычно в два-три года. Однако понимают они гораздо больше, чем могут сказать из-за трудностей, связанных с речедвигательной функцией.
Это связано с тем, что у ребёнка с синдромом Дауна сниженный мышечный тонус, амимичность лица, анатомические нарушения в строении артикуляционного аппарата.
При пониженном тонусе (паретические состояния) - язык малоподвижный, вялый, дряблый, тонкий, плашмя лежит на дне ротовой полости, на ощупь как мочка уха. Наблюдается вялость движений, повышена истощаемость, имеются трудности удержания артикуляционной позы. Губы тонкие, вялые, углы губ опущены, нет полного смыкания, наблюдаются трудности выполнения таких артикуляционных движений, как “трубочка”, “поцелуй”, “улыбка». Рот приоткрыт. Жевание твёрдой пищи может быть затруднено. Лицо на ощупь вялое, как “кисель”. Малая активность мягкого нёба, возможна нозализация. Гиперсаливация при нагрузке и во время речи.
Развитие речи идёт по следующим направлениям:

Расширение пассивного словаря ребёнка (понимание названий, действий, явлений и так далее) без собственного речевого выражения;
Обучение неречевым средствам общения (жесты, карточки со словами);
Вызывание собственной речи посредством звуков, звукоподражаний и тому подобного;
Работа по развитию слухового внимания и восприятия (различение звуча- ния музыкальных инструментов, бытовых шумов, звукоподражаний и слов);
Работа по развитию речевого дыхания (учим ребёнка делать выдох через рот, дуть на лёгкие предметы).


Киевский ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА: работ а опытных логопедов -дефектологов с детьми с с-м Дауна. Используются индивидуальные программы, сенсорная стимуляция и многое другое.


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: