Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подготовка к школе

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
Виолончель
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 00:35

Подготовка к школе

Сообщение Виолончель » 30 июл 2019, 00:37

Аудиосказки лучше всего для подготовки помогут. Аудиосказки вообще супер, причем самые разные, у меня вот дети любят очень слушать аудиосказку Смешарики, цепляет чем то, постоянно просят еще раз включить, может дело в том кто читает так хорошо, а может в авторе, который сумел как то коснуться детской души, кто знает. Я могу всем только порекомендовать перейти на сайт и послушать эти аудиосказки онлайн, либо любые другие, там выбор есть, так что вперед)

Евгения-я
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:09

Подготовка к школе

Сообщение Евгения-я » 08 авг 2019, 10:41

Мы живем на Минском массиве. На подготовку ходили на Автозаводскую, 83 в Happy Kids Сейчас они открылись еще ближе к нам, на самой площади Шевченко, над Сильпо

Дочка уже в 4 класс перешла, а свою учительницу по подготовке до сих пор вспоминает и бежит обниматься при встрече :) Мы к ним же ходим на английский и иногда на рисование. Так что за пять лет мы там почти как дома себя чувствуем :)

Есть тут кто с Минского массива? Будем рады видеть в группе соседей! :) Вот их телефон 067 461 20 32

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Подготовка к школе

Сообщение TanyaSh » 18 сен 2019, 07:30

ЧТЕНИЕ
Чтение – одно из необходимых условий овладения письменной речью. Согласно исследованиям Т. Г. Егорова, овладение навыком чтения проходит три основные стадии:

1) Аналитическая стадия, когда ребёнок узнает названия букв и пытается объединить буквы в слоги и слова. На этой стадии синтезировать буквы в более крупные единицы речи у него получается медленно, он часто путает буквы с соответствующими им звуками и, как следствие, делает ошибки. Именно поэтому родителям, которые ещё в дошкольном возрасте учат детей читать, не стоит, изучив с ребёнком буквы, сразу же переходить от них к чтению слов. Сначала стоит изучить с ребёнком слоги, образуемые сочетанием различных букв, а уже когда малыш станет легко их узнавать, переходить к чтению слов и предложений.

2) Синтетическая стадия, когда школьник легко и достаточно быстро синтезирует элементы написания. Однако ошибки имеются и на этой стадии. Это происходит, когда ребёнок пытается прочитать слово до того, как он различит его элементы, то есть «по догадке». Таким образом, ребёнок путает похожие по написанию слова. Ошибки на этой стадии легко предотвратить, если ещё перед началом чтения попросить ребёнка быть внимательнее. Если это не помогает, стоит останавливать ребёнка после каждого неправильно прочитанного предложения и просить перечитать его ещё раз.

3) Аналитико-синтетическая стадия, когда ребёнок быстро различает и соединяет элементы слов. Это стадия быстрого и правильного чтения.

ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
Осмысленное чтение опирается на сложные мыслительные процессы, обеспечивающие понимание содержания текста. Осмысленное чтение развивается не сразу, а в процессе обучения и воспитания.

Как показывает опыт работы в школе, плохое понимание младшими школьниками того или иного текста зависит от бедности детского словаря, неумения находить основную мысль в прочитанном тексте и неумения связывать отдельные части произведения в общий контекст.

Преодоление этих недостатков требует специальной работы учителя. Прежде всего, надо развивать и обогащать словарь детей. Также необходимо учить школьников находить основную мысль рассказа, ввести понятие ключевых слов; для этого детей учат составлять план прочитанного рассказа, подыскивать наиболее точные заглавия.

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Выразительное чтение развивается постепенно и зависит от многих причин. На нее влияет техника чтения, которая у учащихся 1-2 классов ещё плохо развита. К тому же дети этого возраста ещё плохо владеют грамматикой и не понимают основных средств выразительности речи, таких как сравнение, эпитет или метафора.

Все аллегории, пословицы и поговорки на этом этапе развития ребёнок воспринимает буквально, поэтому басню он переведет для себя в разряд сказки, не заметив скрытого за действиями животных подтекста. Или, например, содержание пословицы: «Что посеешь, то и пожнешь», будет понято абсолютно буквально: «рожь посеешь — рожь и пожнешь, пшеницу посеешь — пшеницу и пожнешь».

Выразительное чтение формируется ближе к средним классам школы, когда ребёнок начинает воспринимать скрытый за словами подтекст.

логопед Анищенко Виктория (методика логопедического массажа А. Н. Новиковой, артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе , методика "глобального чтения" Б. Корсунковой и методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА),работа с гиперактивными детьми., работа с диагнозами ЗРР, ЗПРР, РАС, алалия, дисграфия и дислексия,пр.

• Более подробную информацию можно получить на сайте Центра стимуляции Мозга

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Подготовка к школе

Сообщение TanyaSh » 13 окт 2019, 18:38

ГРАММАТИКА
Письменная речь не ограничивается изучение орфографических правил. Для того чтобы логично и правильно построить свою речь, необходимо усвоение грамматических понятий.

На начальной стадии изучения грамматики учащиеся ещё недостаточно ясно осознают, что слово и предмет, который обозначается этим словом, не одно и то же. Поэтому, например, младшие школьники склонны относить понятие имени существительного не ко всем существительным, а только к конкретным понятиям, тем, что можно «пощупать руками»: дом, кошка, мел. Или, например, некоторые учащиеся 2-3 классов считают, что проверить слово сторожка, изменив его на слово сторож нельзя, так как эти слова они не считают однокоренными: сторожка – это дом, а сторож – человек. Уже ближе к 3-4 классу ребёнок должен уметь различать по грамматическим категориям такие, например, слова, как добрый, злой и добряк, злюка.

Овладение грамматикой – это овладение законами, которые лежат в основе построения нашей устной и письменной речи, оно имеет большое значение для развития мышления школьника. Грамматически правильная и совершенная речь обеспечивает школьнику возможность наиболее точно оформлять свои мысли и излагать их более последовательно


  • Родителям

Вернуться в «РЕБЕНОК 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ. ДОШКОЛЬНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: