Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как я претворял в жизнь идеи Масару Ибука.

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
masaru
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 02:44

Как я претворял в жизнь идеи Масару Ибука.

Сообщение masaru » 03 июл 2020, 22:36

Как я претворял в жизнь идеи Масару Ибука.
Я хочу с вами поделиться своим опытом раннего развития моего внука. Прочитав книгу японского педагога Масару Ибука «После трёх уже поздно», я решил попробовать осуществить его идеи на практике. Сначала я начал обучать внука чтению с 11 месяцев, когда он ещё не умел ходить. На стене висел постер с алфавитом. Сначала внук не знал, что такое лиса, часы, арбуз и всё остальное. Потом научился определять их. Как произносятся буквы, он учился в течение 3-х месяцев. С утра до вечера внук собирал разные конфигурации из ЛЕГО и везде в комнате, во многих местах, висела та буква, которая находилась на стадии обучения на данный день. Эта буква проговаривалась весь день и другой день, тренируя тем самым его артикуляционный аппарат. Потом 4 месяца мы учились произносить слога из 2-х букв. (Сразу скажу, уж здесь-то я намучился сполна!) В 1,5 лет он прочитал первое слово «мяч». (Есть видео.) Весь букварь Жуковой он прочитал к 3-м годам. (Я думаю, что это помогло ему в дальнейшем быстро выучить английский язык.) Кроме того, уже с 1 года я начал показывать ему простые физические опыты. До того, как он начал читать первые слова, у него был маленький словарный запас. И только после прочтения очередного слова, внук стал проговаривать его уже вслух, быстро пополняя свой словарный запас Мне это нужно было для того, чтобы он скорее научился произносить те слова, которые помогли бы построить с ним обсуждение физических опытов. (Это была одна из ступенек для обучения внука абстрактному мышлению.) Такие слова, как камень, дерево, пластик, газ, вода, жидкость, легче, тяжелее, твёрже, мягче, быстрее, медленнее и т. д. С 2-х до 3,5 лет я, не переставая делать физические опыты, развивал его эмоциональный интеллект, логику, обучать его игре в шахматы, заниматься с ним ментальной арифметикой. Развиваться физически помогала шведская лестница, которая вначале была установлена вертикально, потом – под 45 градусов, а потом прибита к потолку. Все физические упражнения были на растяжение позвоночника. В 3,5 лет внук уехал в США, быстро выучил английский язык. В 6 лет американские психологи намерили ему IQ – 160. Сейчас он учится в NYU, в Нью–Йорке.

  • Родителям

Вернуться в «РЕБЕНОК 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ. ДОШКОЛЬНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: