Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Некоторые заметки о дошкольном образовании в США.

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
masaru
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 02:44

Некоторые заметки о дошкольном образовании в США.

Сообщение masaru » 05 июл 2020, 01:44

Некоторые заметки о дошкольном образовании в США.

Воспитание нового американского гражданина – это первоочередная задача американского государства. На выполнение этой главной цели брошены все силы и средства государства. Здесь отношение к детям кардинально другое, из ребенка должен вырасти строго определенный взрослый, с нужными для страны чертами. Эта задача начинается решаться сразу, с детского сада. С детского сада ребенка нагружают, чем попало, но, не тем, что действительно нужно для всестороннего и гармоничного развития. Сплошное рисование всем, чем можно рисовать, лепка, вырезание из бумаги, потом склеивание этого вырезанного и т. д., короче сплошная «лепня», да «мазня». Нет логики, математики, шахмат, физических опытов. Правда, много социализации, умение ладить со сверстниками, здесь никого нельзя обижать, никакого буллинга. Как только у кого-то из детей заметят малейшие признаки агрессивного поведения, сразу же переводят этого ребенка в специализированные детские сады или школы. В школе же процветает сплошная зубрежка. В начальных классах изучают все виды животных, птиц, зачем-то динозавров, мифы Древней Греции. Изучают все виды минералов, как будто готовят будущих геологов. Физические опыты только с 4-ого класса. Математика на элементарном уровне. Начиная с 1-ого класса, каждый следующий год с классом занимается разный учитель. За год учитель только-только познакомится с каждым учеником, узнает его сильные и слабые стороны, как уже надо расставаться. Ученик не знает оценок других ребят за прошедшую контрольную работу. Табу. А ведь этим самым из жизни класса устраняется эффект соревнования, лишается стимул для ученика учиться ещё лучше. Американский школьник не может себя позиционировать в классе, не знает, как его знания соотносятся со знаниями других школьников в классе. Общих родительских собраний не проводится, учитель разговаривает строго индивидуально с родителями каждого ребенка. Педагога абсолютно не волнует успеваемость конкретного школьника. То есть, из детей готовят добросовестных американских рабочих, а также, солдат для армии, а из девочек – официанток , медсестер и других массовых профессий. Да ещё эта ювенальная юстиция, когда ребенок может пожаловаться на своих родителей в государственные органы. Но, для людей, не разбирающихся глубоко в педагогике, государство делает такую сплошную «показуху», что, якобы, дети для них, самая главная задача! Обязательно, утром, при приходе детей в школу, и при уходе со школы, около школы стоит полицейская машина. Школа напичкана различным вспомогательным оборудованием для обучения под «самую завязку». В музыкальных классах собраны, наверное, все музыкальные инструменты со всего мира! Прекрасные столовые. В школах чистота и порядок. Денег на это государство не жалеет.
Американская школа, как и школьное образование других развитых стран, в России в том числе, «заточена» на то, чтобы сохранить статус-кво в государстве, чтобы ничего с годами не менялось. Задачей элиты любой развитой страны является, как можно более безболезненно, осуществить передачу власти и денег уже своим детям. Школьное образование играет здесь не последнюю роль. Сын плотника должен стать впоследствии плотником, сын шофёра – шофером, а сын юриста – юристом. А решается такая задача очень даже просто. В школах дается минимум знаний, который не позволяет поступить в хороший университет, а наём репетиторов стоит дорого, да и обучение в университете тоже дорогое. Конечно, можно сказать, что в школах даётся полный объём знаний, необходимых для поступления в университет. Но, если давать эти знания с нарушениями форм и методов подачи учебного материала (а, делается это специально!), то знания не закрепляются должным образом в голове ребенка. Вроде, тему проходили, но она не закрепилась в голове у школьника. Финансовые возможности шофёра и плотника не позволяют нанять репетиторов для своих ребят, для успешного поступления в университет.
Что-то моё внутреннее чувство мне подсказывает, что академик был прав, когда сказал:
«Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира и теоремы. От этого страдает общество потребления и, прежде всего, доходы хозяев страны – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом)».
В.И.Арнольд, академик РАН, один из крупнейших математиков ХХ века.

  • Родителям

Вернуться в «РЕБЕНОК 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ. ДОШКОЛЬНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: