Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Вопрос по опекунству ребенка

консультируют юристы Ильченко Анастасия и Соломия Зинченко
Максим
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 15:00

Вопрос по опекунству ребенка

Сообщение Максим » 29 авг 2011, 15:07

Я уверен, что были не правильно оформлены документы по опекунству над ребенком. Что надо предпринять и куда надо обратится, чтобы их посмотреть!! Ребенок проживает в Киеве, опекунство было оформлено в Житомирской области, ксерокопии всех документов у инспекторов Деснянского района. Какие действия мне предпринять ????

KASSANDRA
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:42

Re: Вопрос по опекунству ребенка

Сообщение KASSANDRA » 05 сен 2011, 15:11

Виникає одразу питання: місце народження, проживання дитини та піклувальника? Від цього залежить повнота відповіді на поставлене Вами запитання.