Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Шкода Кия, Щека, Хорива і Либідь :-(

общение киевлян о любимом городе. Клуб Киевских мам. Интересные места в Киеве
ukurikuk
Привет! Я новичок!

Шкода Кия, Щека, Хорива і Либідь :-(

Сообщение ukurikuk » 26 фев 2010, 22:50

А ви знали що на днях цей пам'ятник розвалився? Сьогодні їхала повз нього - вже зняли всі фігури. А на фотах вчорашніх ще була Либідь і хтось із братів. Це ж символ міста! Сподіваюсь його повернуть. Хоча що їм пам'ятники - вони дороги нормально зробити не можуть... Зла я на них!

Vera
Консультант
Награды: 2

Re: Шкода Кия, Щека, Хорива і Либідь :-(

Сообщение Vera » 26 фев 2010, 23:22

да, я слышала. даже фото видала с завода художник, или как он там называется...
говорят на его реконструкцию надо 2 месяца и 2 млн грн. обещали к августу поставить, но мне как-то не вериться в это. на фотках ПАМЯТНИК СОВСЕМ РАЗДРОБЛЕННЫЙ

Brusta
Привет! Я новичок!

Сообщение Brusta » 27 фев 2010, 12:12