Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Модная женская одежда Look Like Moda

Размещение объявлений о продаже одежды, аксессуаров, косметики, спортинвентаря и пр.
looklk
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 11:29

Модная женская одежда Look Like Moda

Сообщение looklk » 20 фев 2018, 11:32

Интернет-магазин Look Like Moda предлагает к продаже стильную женскую одежду класса LUX от европейских производителей. На страницах нашего магазина представлены блузки, туники, платья, брюки, джинсы, жакеты, рубашки, кардиганы, футболки, свитера, толстовки, юбки, комбинезоны, верхняя одежда, а так же сумки, обувь и аксессуары на любой вкус. Отличное качество, приятная цена и огромное разнообразие моделей выгодно отличают магазин Look Like Moda на просторах интернета.
Вы не сможете устоять и обязательно закажете пару новинок для своего гардероба таких брендов, как Me Gusta, One, Pauzza, Andzela, Paparazzi fasion.
Стиль - это способ сказать кто ты, не используя слов. Заходи, выбирай, покупай: looklike.moda
Доставка действует по всей Украине: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Сумы, Полтава, Запорожье, Черкассы, Львов, Черновцы и т.д.

(063)594-29-90