Взлом почтового ящика ,телефона, узнаем пароль ящика

Размещение объявлений не подходящее ни под какой другой раздел Киевской доски объявлений
Вика Кондя
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Сообщение Вика Кондя » 10 дек 2016, 22:44

Получим доступ к нужному вам телефону ,почтовому ящику Предлагаем услуги взлома почтовых ящиков, страниц в социальных сетях и доступа к телефонам. Оплата только после предоставления вам доказательств взлома. Срок взлома 1-24 часа Пароль остается тот же Получим доступ к нужному вам телефону Сделаем также переадресацию всех входящих и исходящих звонков и СМС на ваш тел и вы в режиме онлайн будете все слышать и контролировать Пишите на ящик petrproff2016@yandex.ru

Sakura0703
Привет! Я новичок!

Сообщение Sakura0703 » 05 янв 2019, 21:52

Взломщики совсем оборзели и объективно надо что-то делать с этим кошмаром. Часто ещё взламывают страницы в ВКонтакте. Мне тоже не повезло, мою страницу непросто взломали и прочитали всю информацию, хотя, что там читать. Но и напакостили, как могли. Мне было очень неприятно и я решила найти способ, как уберечь свою страницу. На сайте о взломе Вк бесплатно , я прочитала на какие уловки идут мои недоброжелатели, что бы взломать чужую страницу. Ведь когда знаешь эту информацию, можно уберечь свою информацию на своей странице. Советую и вам воспользоваться моим советом.

Svetochk@
Буду здесь жить

Сообщение Svetochk@ » 09 янв 2019, 09:37

Я бы сама с удовольствием воспользовалась такой услугой и узнала бы например, с кем так часто переписывается мой муж. Или по работе многие бизнесмены думаю точно пользуются такой услугой, чтобы узнать и разузнать разную инфу)

МаришкаН
Осваиваюсь

Сообщение МаришкаН » 10 янв 2019, 12:01

Svetochk@ писал(а):Источник цитаты Я бы сама с удовольствием воспользовалась такой услугой и узнала бы например, с кем так часто переписывается мой муж. Или по работе многие бизнесмены думаю точно пользуются такой услугой, чтобы узнать и разузнать разную инфу)