Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Посоветуйте тамаду ведущего для корпоратива. Киев

юмор, смешные фотографии, истории, рассказы, анекдоты
Аватара пользователя
NataliyaMilan
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 13:23

Посоветуйте тамаду ведущего для корпоратива. Киев

Сообщение NataliyaMilan » 28 окт 2020, 07:02

Веселого, хорошего, такого чтоб мог растормошить скучную офисную публику.
А то всегда сидят как клуши.

Аватара пользователя
Cherry_lady
Наш человек
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 10:56

Посоветуйте тамаду ведущего для корпоратива. Киев

Сообщение Cherry_lady » 28 окт 2020, 12:19

Алексей Н., супер !!! Ведущий свадьбы, корпоративы, а также на радио, телевидении... Но сколько будет стоить удовольствие и свободен ли? Поищите его контакты на " " " kiev.kabanchik.ua/category/vedushij-na-korporativ"> kiev.kabanchik.ua/category/vedu ... korporativ , знаю он там точно есть.

Аватара пользователя
StepanovaOlga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 11:11

Посоветуйте тамаду ведущего для корпоратива. Киев

Сообщение StepanovaOlga » 28 окт 2020, 12:22