Изучение польского языка

немодерируемая болтовня обо всем на свете
MiSeRy
Привет! Я новичок!

Изучение польского языка

Сообщение MiSeRy » 28 окт 2018, 02:25

Всем привет, я вот вскоре буду переезжать в Польшу, но для этого мне еще нужно выучить польский язык, дотянуть хотя бы его до разговорного а еще лучше до делового, но вот к кому мне обратиться я к сожалению не знаю. Поэтому ребят, если вы знаете преподавателей, которые помогут мне изучить польский, дайте мне знать.

Cr1stal
Осваиваюсь

Изучение польского языка

Сообщение Cr1stal » 28 окт 2018, 02:22

К сожалению или к счастью но с этим я еще никогда не сталкивался, но могу тебе сказать что тебе не стоит обращаться не к проверенным сайтам, так как сейчас в сети очень много мошенников, которых с каждым днем стает все больше и больше.
Последний раз редактировалось Cr1stal 28 окт 2018, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Mari4ka
Буду здесь жить

Изучение польского языка

Сообщение Mari4ka » 28 окт 2018, 02:53

да он легкий. дотяните

Ирина Сергеевна
Привет! Я новичок!

Изучение польского языка

Сообщение Ирина Сергеевна » 28 окт 2018, 16:19

и я всегда мечтала изучить польский

YapzOr
Привет! Я новичок!

Изучение польского языка

Сообщение YapzOr » 03 ноя 2018, 06:39

Привет, я бы на твоем месте обратился к надежному сервису с большим опытом роботы. Просто дело в том, что я вот где-то больше полугода назад тоже решил изучить польский язык, но поэтому мне пришлось найти качественного и проверенного преподавателя. И для решения этого вопроса я обратился к интернету, а он в свою очередь направил меня на сайт http://zpk.com.ua
Лично мне сервис понравился лишь потому, что про него были довольно таки положительные отзывы, более того я сам убедился в том, что качество и скорость обслуживания там на очень высоком уровне, кроме этого там реально работают профессиональные преподаватели с очень большим опытом роботы, да и цены на курсы там вполне адекватные.

LolliLop
Осваиваюсь
Благодарил (а): 2 раза