Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Платье на свадьбу.

предложение, подготовка к свадьбе и венчанию, празднование
Аватара пользователя
marinabachilo
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:17

Платье на свадьбу.

Сообщение marinabachilo » 16 июл 2019, 08:09

Скоро у нас с моим парнем свадьба и сейчас ищем ему хороший и красивый костюм , а я себе красивое свадебное платье . Скажите , где в Киеве можно посмотреть и выбрать платья на этот день .
любовь к жизни

Аватара пользователя
svetttt
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:09

Платье на свадьбу.

Сообщение svetttt » 16 июл 2019, 08:13

Можно и самим пошить , только найти хорошего закройщика , тем более когда сама себе делаешь , то сделаешь какое хочешь . Я себе сама шила , мастер хороший попался . По отзывам надо посмотреть .

Аватара пользователя
igordk
Осваиваюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 20:12

Платье на свадьбу.

Сообщение igordk » 16 июл 2019, 08:32