Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Скоро свадьба, а я не знаю в каком стиле ее оформлять

предложение, подготовка к свадьбе и венчанию, празднование
Dalila
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 19:35

Скоро свадьба, а я не знаю в каком стиле ее оформлять

Сообщение Dalila » 10 сен 2015, 12:20

А в каких стилях у вас была свадьба. Мне очень хочется что нибудь необычное. Пока остановилась на стиле "Алиса в стране чудес", выглядит очень необычно, но я все еще сомневаюсь. Что вы скажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ElenaNM
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 15:53

Скоро свадьба, а я не знаю в каком стиле ее оформлять

Сообщение ElenaNM » 18 сен 2015, 09:05

Я думаю, что Алису будет тяжело выдержать в стиле. Слишком много элементов разных, еси хотите что бы все выглядело достойно. Мне нравится, например, стиль Рустик. В нем и буду делать) тут почитайте, может sendflowers.ua/oformleniye-osenney-svadby, нам много стилей описано. На всякий вкус и цвет))

Аватара пользователя
Milaha89
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 00:24