Подарки под ёлку

Анастасия Сметана
Привет! Я новичок!

Подарки под ёлку

Сообщение Анастасия Сметана » 24 ноя 2017, 15:59

Вы уже скупились на новогодние и рождественские праздники? Как раз чёрная пятница - распродажи везде, игрушки можно очень выгодно купить. Я сегодня полдня на Амазоне провела, выбирая игрушки детям и племяннице. Барби по скидке нашла, сыну машинку. А какие подарки вы готовите своим детям?

мама Настюшки
Привет! Я новичок!

Подарки под ёлку

Сообщение мама Настюшки » 24 ноя 2017, 16:05

Я ничего ещё не купила. И даже не знаю, что покупать детям. Они уже не ждут подарков под ёлкой, им новые гаджеты подавай. А мы с мужем друг другу как-то никогда подарки и не дарили. Думаю, может лучше на Новогодние праздники поехать на паоу дней в Карпаты отдохнуть семьёй. Это было бы лучше, чем ненужные подарки покупать.

Светлана Светина
Привет! Я новичок!

Подарки под ёлку

Сообщение Светлана Светина » 24 ноя 2017, 16:16

А мне сын заказал игровую приставку Плейстейшн. Изображение Вернее, он собирал деньги, а я должна вторую часть доложить. Уже пару дней ищу по разным магазинам такую модель как он хочет. Но везде дорого. Нашла здесь PS4 по приемлемой цене. Наверное, придётся заказывать, раз обещала сыну купить. Лишь бы успели доставить вовремя.
Последний раз редактировалось Светлана Светина 08 дек 2017, 08:44, всего редактировалось 3 раза.

РинаИр
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Подарки под ёлку

Сообщение РинаИр » 24 ноя 2017, 16:34

Я уже начала покупки новогодних подарков. Дочке умные купила, племяннице куклу Лол заказала. Крестник просил робота или машинку-пошлю мужа, пусть выбирает. А вот что купить мужу... Может подскажете, что своим покупаете?

Александра Титова
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 2 раза

новый год подарок

Сообщение Александра Титова » 27 ноя 2017, 08:53