Цветы для дачи

ospa1
Осваиваюсь

Цветы для дачи

Сообщение ospa1 » 03 авг 2016, 20:07

Подскажите ,пожалуйста ,красивые цветы ?Возможно можно будет сделать какую-то композицию на участке ?

Екатерина Тольяти
Привет! Я новичок!

Цветы для дачи

Сообщение Екатерина Тольяти » 05 авг 2016, 15:49

пионы клево смотрятся! а вообще, спланируйте так, чтоб у вас были цветы на все теплые месяцы, тюльпаны отцвели, ландыши зацвели, потом ромашки, и тд.))

woorga
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз

Цветы для дачи

Сообщение woorga » 16 авг 2016, 21:20

У меня на даче тоже много цветов, так как сами в квартире живем, так я хоть там наслаждаюсь садоводством. Для меня петуния - королева клумбы. Сейчас насчитала десять видов точно есть, к тому же, этот цветок очень неприхотлив в уходе и цветет всё лето. Иногда покупаю семена на агробиз петунии какого-нибудь необычного вида и высаживаю у себя на балконе. Хоть маленький, но оазис красоты и в квартире есть)
Изображение
Последний раз редактировалось woorga 18 авг 2016, 03:44, всего редактировалось 1 раз.

Афина
Осваиваюсь

Цветы для дачи

Сообщение Афина » 17 авг 2016, 18:11

woorga писал(а):Источник цитаты У меня на даче тоже много цветов, так как сами в квартире живем, так я хоть там наслаждаюсь садоводством.

А я не люблю цветы...

Нели
Привет! Я новичок!

Цветы для дачи

Сообщение Нели » 22 окт 2016, 17:20

Я тоже люблю по весне садоводством заниматься, у меня маленькая клумба и я высаживаю там цветы, которые неприхотливые. Патрулак разных цветов сажала, она низенькие и очень эффектно заполняют клумбу.

Kirochka76
Осваиваюсь

Цветы для дачи

Сообщение Kirochka76 » 10 ноя 2016, 14:25